Привет 👋 Меня зовут Денис Расулев

Коротко о себе и зачем я сделал этот блог...


Denis Rasulev

Странно осознавать, что ты старше, чем сам интернет… И что судьба подарила уникальный шанс прожить через столько разных событий в истории человечества - от краха империй до повседневного использования технологий, о которых только читал в научно-фантастических книгах в детстве.

С 1996 года я работал в мировых технологических компаниях - Apple, Xerox, Sun Microsystems, Samsung, Cisco, Oracle, SAP и многих других. В основном моя работа связана с бизнесом и общением со многими интересными клиентами по всему миру, но всегда - с новейшими технологиями.

Я всегда стремился понять суть вещей, разобраться как это работает, какие преимущества дает и как это можно использовать. И мне всегда нравилось создавать порядок из хаоса. В работе, в личной жизни и даже просто на рабочем столе.

В 2015 году, работая в SAP, я впервые столкнулся с решениями для аналитики больших данных. Эта тема увлекла меня, как путешествие к звездам. В какой-то момент я настолько ушел в нее с головой, что уволился с работы, только чтобы успешно закончить курс по Data Science на Coursera, одной из лучших обучающих платформ на тот момент и всерьез подумывал о смене карьеры.

Однако потом случился очередной переезд в другую часть света, где все пришлось начинать сначала. И где вновь пришлось столкнуться с проблемой большинства начинающих - без опыта не берут на работу, а без работы нет опыта. Признаться, тут я пошел не совсем правильным путем - решил нарастить свою экспертизу, заканчивая один курс за другим. В итоге я теперь гордый обладатель более 50 различных бесполезных сертификаций по Data Science, программированию и обработке данных.

Но все это мало помогало в жизни, не помогло найти работу в этой сфере и мне пришлось вернуться в бизнес, потому что надо было кормить семью, а мои навыки в области развития бизнеса оказались более чем востребованными.

С тех пор увлечение технологиями осталось главным хобби, которому я посвящаю почти все свое свободное время. Я регулярно читаю множество новостей из разных источников, пробую новые технологии, программы и сервисы, и все самое лучшее сохраняю в цифровые архивы. В какой-то момент стало понятно, что все это интересно и полезно многим другим людям.

Первая попытка делиться личным опытом, знаниями и впечатлениями была на Facebook. Я создал и до сих пор поддерживаю небольшое сообщество людей, интересующихся новостями из мира программирования и обработки данных. Но Facebook - это чужая платформа. Там легко потерять все, во что ты вкладывал душу и время…

Вот почему я начал этот блог…

Hi 👋 My name is Denis Rasulev

Briefly about myself and why I made this blog...


Denis Rasulev

It is strange to realize that you are older than the Internet itself… And that destiny has given me a unique chance to live through so many different events in human history - from the collapse of empires to the everyday use of technology, which I only read about in science fiction books in my childhood.

Since 1996 I have worked for global technology companies - Apple, Xerox, Sun Microsystems, Samsung, Cisco, Oracle, SAP and many others. Most of my work has been in business and dealing with many interesting clients around the world, but always with the latest technology.

I have always sought to understand the essence of things, to understand how they work, what benefits they give and how you can use them. And I’ve always enjoyed creating order out of chaos. At work, in my personal life, and even just on my desk.

In 2015, while working at SAP, I first encountered big data analytics solutions. This topic fascinated me like a trip to the stars. At some point, I got so caught up in it that I quit my job, only to successfully complete a Data Science specialization on Coursera, one of the best learning platforms at the time, and was seriously considering a career change.

But then we moved again to another part of the world, where I had to start it all over again. Where I had to face again the problem of most beginners - no job without experience, and no experience without a job. Admittedly, I didn’t take the right path here - I decided to build up my expertise by finishing more courses. As a result, I am now the proud owner of more than 50 different useless certifications in Data Science, programming and data processing.

But all this did not help much in life, did not help me find a job in this field and so I had to go back to business, because I had to feed my family, and my skills in business development were more than in demand.

Since then, the programming and the newest technologies remained the main hobby to which I devote almost all my free time. I regularly read a lot of news from various sources, try out new technologies, software and services, and save the best of them in my digital hub. At some point, it became clear that all this is interesting and useful to many other people.

The first attempt to share personal experience, knowledge and impressions was on Facebook. I created and still maintain a small community of people interested in news from the world of programming and data processing. But Facebook is an alien platform. It’s easy to lose everything you’ve put your heart and time into there…

That’s why I started this blog…